Во избежании конфликтных ситуаций обязательно проверяйте заказ в присутствии нашего сотрудника.
Условия возврата
1
Если какая-либо запчасть Вас не устраивает, Вы в праве от него отказаться.
2
Если вы забрали товар и позже поняли, что товар ненадлежащего качества или просто испорчен. Мы безоговорочно поменяем его на новый или вернем вам деньги!
3
Заявить о товаре ненадлежащего качества можно в течении гарантийного срока, дальше претензии не принимаются.
4
По вашему желанию, мы в течении 24 часов вернём вам деньги или обменяем товар на новый.
5
Правило обмена и возврата не действует в отношении товаров, которые продаются без гарантии. Такие продукты подлежат возврату только в момент приемки их у нашего сотрудника.
Как обменять или вернуть товар?
Если вас что-то не устроило, просто позвоните по телефону или напишите нам письмо с указанием номера заказа и позиций, от которых вы хотели бы отказаться. Наш сотрудник составит заявку на возврат/обмен товарной позиции